суббота, 28 декабря 2013 г.

Лошадка Джейн))

Привет! У меня родилась еще одна лошадка! Точнее их две, они совсем разные, но покажу пока только одну, т.к. вторая фотографироваться отказалась напрочь.. Такая вот, с характером))
А Джейн совсем не сопротивлялась, она напротив - очень мила и дружелюбна))
Она чуть больше моих предыдущих лошадок - высота до кончиков ушей 14 см. 
Сшита из германского хлопка, внутри синтепон. Грива и хвостик - пряжа "Джинс".
Она такая милая, я просто влюблена в нее)))
Еще фото:





 Вот эта фотка мне особенно нравится, как открыточка такая)))


Дорогие, спасибо за внимание! 

Пользуясь случаем (не знаю, получится ли забежать сюда до НГ), я хочу поздравить Вас всех с  наступающим Новым Годом! В этом году в блогомире я познакомилась со многими хорошими людьми))  Я так рада,  что у меня есть этот кусочек души, и что есть люди, которым небезразлично то, что я делаю.. Я Вас люблю! И желаю Вам много-много счастья и любви!!!
Твореского вдохновения Вам и исполнения заветных желаний!!!
Пусть волшебство окружает Вас не только в этот чудесный праздник, но и каждый миг Вашей жизни!


6 комментариев:

  1. Анечка спасибо! И тебя с наступающим! Я уверена что твои чудесные лошадки принесут много радости и счастья в НГ!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта спасибо и тебя с Наступающим!!всего самого доброго и светлого, и самое главное здоровья тебе и близким! У тебя очень уютный блог, и всегда приятно смотреть на твои рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим! Пусть год несет с собой только позитив и удачу!
    Лошадка очаровательная. Такая добрая, милая и позитивная.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая лошадка, жаль что только после Нового года увидела такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое)) Год лошади только начался))

      Удалить
  5. Нежная лошадка... и очень добрая!

    ОтветитьУдалить